Навигация: Автоматизированная система управления персоналом > Картотека

Список сотрудников

Previous pageReturn to chapter overviewNext page

       В данной форме отображаются штатные работники предприятия. В данной форме Вы можете создавать выборки при помощи построителя запросов, производить текущие операции над сотрудниками, просматривать информацию о сотрудниках. Работа с картотекой практически ничем не отличается от работы с табличными формами данных(см. Общие правила работы с данными). Рассмотрим только особенности работы с данной формой.

Вместо иконок редактирования используется иконка
Вместо иконки новой записи используется иконка нового сотрудника
Вместо иконки удаления записи используется иконка

Двойной щелчок на строке списка открывает личную карточку выбранного сотрудника.

       В данной форме добавлены следующие возможности:

 

Файл - Список отчетов - выводит на экран список возможных отчетов, справок, документов для печати по сотруднику. В инсталяцию программы входят следующие печатные формы:
1.Справка по месту требования
2.Карточка формы Т-2

 

 При необходимости Вы самостоятельно можете создать новый документ, справку или отчет по сотруднику.        Подробнее об этом смотрите Создание справок, документов, отчетов по сотруднику

Операции - Создание выборки - вызывается форма построителя запросов(см. более подробно о конструкторе запросов)
Операции - Отменить выборку - отменяет предыдущую выборку(очищает условия поиска) и возвращает первоначальный вид картотеки
Операции - Сохранить текущую выборку - сохраняет условия выборки, поля для просмотра и настройку табличной формы для повторного использования. Если текущую выборку необходимо выполнять периодически(например, стаж на 13 зарплату), то имеет смысл сохранить настройки и затем использовать их еще раз.
Записи - Группировать данные - открывает панель для группировки данных по полям. В некоторых случаях после применения выборки необходимо сгруппировать данные для получения итоговых данных по группам. Например, получить списки сотрудников определенного подразделения по видам образования. Для этого достаточно вывести поля Фамилия Имя Отчество и Образование и затем перетащить графу образование на панель для группировки данных.
Записи - Итоговые суммы - служит для подсчета сумм, нахождения минимума или максимума по колонке, подсчета количества записей,  а также  для подсчета среднего значения. Для того, чтобы произвести данные подсчеты необходимо на панели итогов нажать правую кнопку мыши и выбрать интересующий вариант подсчета. Для текстовых данных возможен только подсчет сумм.

 

GroupAndFooter

 

Нажав на правую кнопку мыши, Вы также сможете произвести операции над выбранным сотрудником. Список возможных операций соответствует списку данных справочника Документы-Операции (подробнее о создании собственных операций смотри Создание собственных операций). Также можно просмотреть список документов, которые "приложены" к выбранному сотруднику.

В пункте меню Доп. модули находится список подгружаемых модулей (plugin), которые служат для расширения возможностей программы.